Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 12:48   #758
Старожил
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW GFK110
Сообщений: 1,871
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 41823 Обыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Основным радиатором, а основной радиатор охлаждается в свою очередь, набегающим потоком воздуха..
На стоячем автомобиле встречного потока нет. Я не спорю с вами, просто самому интересно, какая должна быть температура окружающей среды, чтобы, скажем так, пассивное охлаждение справлялось?
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель вне форума   Вверх