Цитата:
Сообщение от Владимир Краев
Пробег 45 000. Режим эксплуатации щадящий.
- 1000 км - перетряхивание передней панели и вообще всего салона на предмет уничтожения всевозможных сверчков. Почти получилось..)
- Первая зима - сломался шланг заднего омывателя, заменил родную трансмиссионку на порядочную 75-90. В морозы смачно громыхают задние стойки и визжат дисковые тормоза.
- 4000 км - замена переднего бампера. 3800 в цвет с работой
- 15000 км - борьба с дребезжанием рычага КПП, установка фторопластовой втулки. Помогло. К 40000 вернулось на круги своя.. Подтянул ремень навесного оборудования. Кончился клаксон.
- 30000 км - менять ремень навесного оборудования не стал, ИМХО, на 30000 это бред. Его состояние не внушает никаких опасений. Просто подтянул.
- 40000 км - при попытке запуска двигателя отказал бензонасос, вскрытие показало выгоревший в хлам контакт в колодке на внутренней стороне крышки модуля. Поправил. Долил 0,5 антифриза. Работа термостата навевает смутные сомнения..)
- 41000 км - замена антифриза по мануалу.
- 42000 км - начали пропускать уплотнения передних дверей.
Нравится: экономичность и практичность, двигатель, клиренс.
Не нравится: рулевое, качество сборки и комплектующих, высокий уровень шума и количества сверчков.
Резюме: автомобиль неплохой, но за 400 с лишним тысяч, поискал бы, сейчас, подержанную иномарку, пожалуй...
|
Дополню.
На днях проходил 3 годовое ТО.
В итоге, под замену: левый трос ручника, оба задних тормозных цилиндра, комплект колодок.
Ну и заодно поменял тормозуху, родная уже была довольно тёмненькой.