Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 14:45   #565
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: МСК
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 314
Вес репутации: 0 maxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоватьсяmaxmsk является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
У меня их нет и, если честно, мне лень искать. А то получается, что с твоей стороны одни слова. С моей же были хоть какие-то пруфлинки.
Есть интерес - найди, обсудим.
Обсуждать пруфы друг другу противоречащие?Или вы про пруфа КОНЦЕПТ-КАРОВ ( это там где мишлен)???КОНЦЕПТ , да же на пикапе решение оставить привода и внимание ТОРМОЗА НА ПРИВОДАХ ПО СЕРЕДИНЕ АВТО очень не красивое инженерное решение. Я лишь говорил что эти проблемы не решены, а ваши пруфы это подтверждают. Посему обсуждать тут нечего, никогда фантастику не читал и не тянет..
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Скорее всего ходовая модель, на сайте форда она не представлена.
Если ездовые пройдут , удачно если сертификатеров они устроят , если если если.....
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Это проблемы конструктива. Я уже говорил:
Вы имели ввиду что рулиться не будет, а не подвеска лететь , 2 разные вещи.


А вот реальный вопрос - на концепте форда пришлось сохранить привода и тяжелые тормозные диски для реализации подтормаживания нужного колеса, так вот вопрос - А ЗАЧЕМ ТОГДА МОТОРКОЛЕСО ЕСЛИ ПОТЕРИ В ПРИВОДЕ ВСЕ РАВНО ЕСТЬ И ЛИШНИЕ ИНЕРЦИОННОВРАЩАТЕЛЬНЫЕ МАССЫ ТО ЖЕ???? А затем что ускорение и отрицательное ускорение торможения двигателем много дольше нежели колодки с диском , а главное это то что колодка с диском более прогнозируемо это делает.

И вот тут и было между нами противоречие. Я пруфов этих не знал, но моя теоретическа подготовка оказалась много лучше вашего умения кидать пруфы.
maxmsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх