Re: Масла "Statoil"
Претензии определяются капиталкой на энном пробеге, не выловишь ты этого скорее всего т.к. это надо 100-150 на двух машинах накатать с интервалом в 10-ку и сравнить, одна будет уср*на лаком по самые помидоры. Да и еще есть машины где клапанная крышка - не показатель, взять ту-же хонду, а клапана подзависать уже могут. Нет Е-5 и не европеец - не надо себе парить мозг, бери А3В4 API SM/SN Mb 229.5 Vw 502/505/(503.01 в идеале) LL 01и все будет ОК. Под зиму в сибири уже другой поход - ищешь 0w40 или даже 0w30 А3В4 не меньше Mb229.3 (идеал опять-же в первом пункте) Vw502/505 LL98 API от Sj и выше (Sl/Sm/Sn) с пурпом(pourpoint) от -54 и до -60 (ниже врят-ли найдешь). По зимним такой расклад из-за того что действительно мерзлявые рецептуры типа устарели и реально кошерные образцы - это масла которые лет 6 не менялись. Ну и новоделы аналогичные кастролу - мало у кого есть, мешалкам мелким сложновато будет так сделать, а старые рецептуры - пожалуйста.
|