Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 15:01   #38
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120620 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Масла "Statoil"

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Претензии определяются капиталкой на энном пробеге, не выловишь ты этого скорее всего т.к. это надо 100-150 на двух машинах накатать с интервалом в 10-ку и сравнить, одна будет уср*на лаком по самые помидоры. Да и еще есть машины где клапанная крышка - не показатель, взять ту-же хонду, а клапана подзависать уже могут. Нет Е-5 и не европеец - не надо себе парить мозг, бери А3В4 API SM/SN Mb 229.5 Vw 502/505/(503.01 в идеале) LL 01и все будет ОК. Под зиму в сибири уже другой поход - ищешь 0w40 или даже 0w30 А3В4 не меньше Mb229.3 (идеал опять-же в первом пункте) Vw502/505 LL98 API от Sj и выше (Sl/Sm/Sn) с пурпом(pourpoint) от -54 и до -60 (ниже врят-ли найдешь). По зимним такой расклад из-за того что действительно мерзлявые рецептуры типа устарели и реально кошерные образцы - это масла которые лет 6 не менялись. Ну и новоделы аналогичные кастролу - мало у кого есть, мешалкам мелким сложновато будет так сделать, а старые рецептуры - пожалуйста.
Да я так то и не в сибири живу. Катаю по 7-8 тыс любое масло. Лью всегда не ниже SM ну и 502-505 соответственно
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх