Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 20:11   #521
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
я тут вот решил вспомнить...
http://tuningtaza.ru/index.php/Регул...2114-2115.html

по сути от Калины практически не отличается...
т.е. одна шайба- как раз и есть 19 минут. Но- там по результату в пределах допуска. т.е. можно конечно убрать ещё одну шайбу, но стоит-ли...

Добавлено через 1 минуту
конечно изменится...
по технологии сначала выводится кастор, затем- развал, а уж за тем- схождение.
Да я о том же...Тогда теряется смысл вообще каких либо телодвижений без стенда. Так общее понимание. А то , что вы предлагаете по ссылке это даже не регулировка , а отплясывание от какого то неизвестного угла уставленного заводом например. А здесь разговор идет об определении ЗНАЧЕНИЯ угла кастера
марсиянин вне форума   Вверх