Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 21:15   #31
Интересующийся
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: aveo new ltz at6
Сообщений: 149
Вес репутации: 16 VasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном путиVasyaIr находится на правильном пути
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
По своему опыту, ошибаетесь, даже не спорте.
Ну вот опять, аргументов нет. Эх.
Цитата:
Подчеркивал и не раз. Действительно так. Углы сглажены. Выглядит в динамике так: скорость 100, 4-я "+", обороты 2500. Начинаем давить тапку, 4-я "-", обороты 3000, давим дальше 3"+", давим дальше 3 "-" кик даун.
а ну теперь понятно, коробка жатко имеет большое "скольжение", аж 500 оборотов, между входом и выходом и чтоб хоть как-то это компенсировать придумали блокировку эту и преподнесли как достижение. Сомнительное преимущество перед многоступенчатым автоматом, в котором такой дикой разницы нет.
А чем больше разница - тем больше потери энергии - больше нагрев, больше расход топлива.
Цитата:
По надежности - не в пользу кобальта, к сожалению.
Откуда такая уверенность. Кобальт с 6-ой может упасть сразу на нужную передачу за одно переключение. А жатко нужно сделать минимум два действия, сначала разблокировать муфту, потом переключиться. А потом еще обратно то же самое. Итого вдвое больше операций, времени на реакцию. Где преимущества, я не вижу.
VasyaIr вне форума   Вверх