Цитата:
Сообщение от druid_62
С Вами нет. Вы хамите и теряете мысль разговора.
|
Нить про ТЕСЛУ->электромобили-> из характеристики(запас хода и т.д.)-> решения при которых запас хода большой -> снижение потерь на трении (передачи карданные, трансмиссии и т.д.) -> возможность обойтись без дифференциала, использование моторколес, и т.д. довольно четко и ясно нить прослеживается, вложения называются или структурное мышление в институтах учат этому.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
ЗЫ. Мотор-колёса тоже интересная тема, отдельная и самостоятельная.
|
за ней будущее, но ТЕСЛА решила сделать быстро и как нибудь. Уверень конкуренты ответят , особенно немцы, у них опыта в моторколесах для всякой техники немерянно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
У Сhevrolet-Volt и Nissan-Leaf тоже примерно такие же тиражи, но они штампуются не первый год.
|
У них ниша другая , айфон берут много несмотря на цену, так же и с теслой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Тесла никакое не чудо, а реальность, хотя бы потому, что их за прошлый год выпущено и продано свыше 20К шт., причем это 1-й год действительно серийного выпуска. У Сhevrolet-Volt и Nissan-Leaf тоже примерно такие же тиражи, но они штампуются не первый год. И Мерс готовится к рывку, причем на гибриды не разменивается.
|
Повторюсь - есть деньги берите Ellada , денег мало берите электроматиз, но его не бурут даже в солнечной Украине , а у нас и подавно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
По поводу глобальной энергоэффективности для электромобиля против авто ДВС, как ни странно, нет однозначных расчетов, но есть график суточного электропотребления:
|
Кто нибудь задумывался на счет того почему в США к электро есть интерес? Нет , я вам сообщу: смая дешевая электроэнергия АЭС, в США АЭС доминирует надо остальными видами электроэнергии.