Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 23:43   #297
Ярославская ячейка
 
Аватар для Mr_kHan
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рыбинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1.4 16v
Сообщений: 140
Вес репутации: 16 Mr_kHan находится на правильном путиMr_kHan находится на правильном путиMr_kHan находится на правильном пути
Отправить сообщение для Mr_kHan с помощью Skype™
Re: Ярославская беседка-10

Доброй ночи форумчане ) Тех.спецы по движкам есть? Возникла проблема или проблемища...
Завел мотор (11194 1.4v16) на прогрев, после минуты работы отлично слышимы щелчок и стрекотания (в голове сразу: !!!! клапана с поршнями пошли дружить), сразу выключил движок. (время после щелчка и глушения мотора 5-7 секунд). Вскрытие крышки ГРМ показало что ремень на месте, натяжение такое же каким и было (до этого месяц назад осматривал его, т.к. при прогреве шли легкие и быстро исчезающие скрежетания)... Пригляделся и обнаружил под крышкой, что помпу прикрывает,и ремнем ГРМ искареженный сальник. Извлек, еле считал номер и побежал к компу... Польский подшипник качения 6203DUM18A. После прочтения статей по этому подшипнику на форуме и блоге путинской калины на дроме глаза полезли под образа: ремонт в худшем сценарии выливается в 45 т.р. Прибежал обратно к машине, скинул бачок и стал рассматривать подшипник опорный, он на месте, не шелохнется, нет сальника, есть металлическая пыль. Ремень еще раз подергал-натяжение нормальное. Двиг запускать думаю самый хреновый вариант.Думаю что делать? Подскажите, пожалуйста.
__________________
Mr_kHan вне форума   Вверх