Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 01:32   #43
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Тогда смысл установки 6-ступки на Кобальт, двигатель у него 106л.с.?
На Королле 2004 года стоит 4-ступка и двигатель 116л.с.Вроде тогда 6-ки уже были?
Короллы вообще странные машины. Я вот покрутил-повертел и пошёл в салоны немцев. (VAG и GM в ипостаси Opel) ДВС на Королле понравился, хотя и атмосферник, а коробка (на 12-й год) была именно что 4-ступенчатая, этот старый хлам за такие деньги лично мне не нужен.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
nsNet
Так я вам скажу, запаса по тяге и скорости до переключения вверх будет с сотни больше у калины так как с 3600 до отсечки можно валить. А у вас что будет или резво но не долго на 4 так как с 4700 или никак сразу на 5.
Передач больше туда ставят, где нужна динамика а тяги нет, а не на оборот. Вы с этим сначала разберитесь, а потом пишите, тут ведь не все блондинки.
Бла-бла-бла... Дубль два, на той же третьей можно разогнаться хоть до 130 (да и больше думаю можно) при том что на Астре, что на X1. И если вы давите в пол так и будет, но при плавном разгоне вы 130 поедете на 6-й (Опель) и на 8-й (БМВ) в случае Опеля будет где-то 2500 оборотов, в случае бумера примерно 2200.

Я не вижу смысла обсуждать тёплое с мягким, сходите на тест-драйв и объективно прочувствуйте работу коробки. Пишете откровенную ахинею. И опять же какой смысл перекручивать мотор вверх загоняя его в верхнюю турбо-яму? (если конечно у вас не двойная система наддува, как на TSI) Что для большого атмосферника, что для турбины оптимальными являются обороты 1.7-4 тысячи, вот многоступенчатые трансмиссии их и стараются держать. Сказки про то что что-то где-то "путается" оставьте тем, кто на этих авто не ездил.

Ближе к Калине. На Авео стоит обычный атмосферный 1.6 с Астры эйч, A16XER без верхней (да и нижней) турбо-ямы в виду отсутствия турбины, но даже на нём преимущества 6-ступки в виде акустического комфорта в городе ощущаются с первой же поездки. Для динамичного разгона совершенно не принципиально сколько у вас скоростей, на 6-ступках 4-я передача как правило уже прямая, ещё две - с передаточным числом менее 1, т.е. овердрайвные. Про 8-ступку ХЗ, но подозоеваю, что там 5-я прямая, и ещё три овердрайвные, как раз применяющиеся на мощном, тяговитом снизу моторе. Таким образом у атмосферной Авео/Кобальта просто раньше коробка будет скидывать передачи, чем у турбо и всё, но сама логика остаётся та же.. (причём вниз за одно переключение автомат GM готов скинуть и 1 и 2 и 3 передачи)

К слову у меня на Астре 200 нм момента, начиная с 1850 оборотов. Теперь понятно почему нет смысла ехать при равномерном движении на передачах с передаточными числами более 1? Потому что для поддержания высокой скорости мотор может себе позволить работать на низких оборотах с высоким акустическим комфортом. Как только придавите тапку коробка щёлкнет 1-2-3 передачи вниз (за раз) и вы будете ускоряться пропорционально нажатию на педаль. У БМВ 180 лс и 270 нм момента (2.0i) с 1250 оборотов, там по ощущениям первые 3 передачи очень длинные, ещё две средние и верхние три короткие и явно овердрайвные (ПЧ менее 1.0) (лень лезть гуглить характеристики, исключительно по тому как авто реагирует на педаль, мой жопомер говорит что оно так)

Кстати, про разгон, спросите в спортивной ветке почему тюнеры ставят на свои ЛКСы другие главные пары и жертвуют максималкой в пользу быстрого разгона на передачах с большими передаточными числами? так вот многоступки дают это без жертв высоких скоростей. У вас просто снизу передачи длинее, сверху короче, т.е. на 4-й можно ехать с той же скоростью, что и на 6-й, но в разном диапазоне оборотов и акустическим комфортом. (и расходом горючего)

БМВ-шная 8-ступка ещё круче и позволяет ездить уже с несколькими градациями акустического комфорта (при слабом давлении на педаль - один, при среднем - другой, и при "тапка в пол" - третий), но вообще всех в этом смысле заруливает вариатор, там вообще нет пропадания тяги и скорость изменения передаточного числа пропорциональна нажатию на акселератор, при этом мотор работает в зоне хорошего момента и комфорта (проедьтесь на Флюенц 2.0 CVT, поймёте о чем я - очень интересный опыт когда мотор крутится ровно, а авто ускоряется при плавном нажатии на газ - вообще ощущения прикольные)

Последний раз редактировалось nsNet; 17.01.2014 в 02:01..
nsNet вне форума   Вверх