Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dom3345  to NAIL не прочистил.... поеду в субботу к диагносту - почитаю все ошибки, заодно промою все подряд.
 Эпопея с "выкинь двигатель" для меня не закончилась.
 
 Вчера вечером за стаканчиком с приятиелем обсуждали калинку, сравнивали с иномарками... вообщем поливали её слегка... грязью. Машина отомстила....
 
 Утро... -2 градуса - завожусь. Заводится нормально. проходит с полминуты начинает моргать СЕ. При этом троит безбожно. Вырубаю - завожу, горит постоянно, подтраивает, но работает. Думаю - щас прогреется будет нормуль, и в принципе все устаканилось. Индикатор горит постоянно. Понимаю, что надо сбросить клемму с аккамулятора - но надо ли? Или лучше доехать до диагноста и с ним разбираться.
 
 Вообще что настораживает - только поменял свечи и провода на заведомо проверенные.
 | 
	
 Слушай, раз уж так разумно мыслишь, то купи себе БК, чтобы коды ошибок читать и сбрасывать. Не надо будет диагностики ждать... Бывает, что свечи заливает нафик...И кстати, при плохом бензе, очень часто.