Цитата:
Сообщение от gnomon
Точечные сколы закрасить элементарно, от них не куда не денешься, главное с этим не тянуть и делать грамотно, а вот потертый лак - это повод для перекраски капота, т.к. прогрессирующая коррозия гарантирована.
Короче, мухобойка - баловство одно, со временем сами это поймете. Её ставить есть какой-то резон только на дальние поездки (например на юг) или по заведомо плохим каменистым дорогам, а потом надо сразу снимать.
|
Красочку ремонтную подобрать - проблема. Чернику я искал полгода и ценник на микропузырек оказался (утрирую) как цена работы "лаком пыльнуть".
Коррозировать от потертостей лака не будет, вот если процарапать лак+краску+грунт....
Не тянуть с ремонтом тоже трудно. Как подкрашивать при минусовых температурах?
Вариант - мовилить и оставлять до весны (но некрасиво).
Про дальняк - почти согласен. Я бы сказал так: пробеги маленькие - нет резона.
Кроме того - никто не мешает продать с мухобойкой
"Без лоха жить плохо"(с)
Про сигналку. А какой смысл ставить дополнительную? Штатного иммо не хватает? Дополнительный брелок таскать (по правилам - в другом кармане)?
Ставить надо в официальном сервисе, но там творческого подхода не дождешься - все по шаблону, стандартно.