Цитата:
Сообщение от VAT57
По собственному печальному опыту знаю(за рулём с 1985года),что раньше АКБ медленно ,до 8 лет, умирали .Автомобили прекрасно заводились на морозе в -25градС при стартовом токе 250А.
|
.... и ток оставался в 250 ампер в течении всего срока. Личный опыт - это о чем? Раньше измерения тока велись по "системе" немецкой. Да и когда раньше?
А теперь по факту, т.е. статистика не по одному аккумулятору, а по сотням и тысячам. Так вот первыми умирают сурьмянистые. Что за батареи? Торнадо, Норд, Электроисточник, Гелиос,Зверь и т.д. Но и здесь не все однозначно. Часть умирает из-за большого процента заводских дефектов, часть из-за жадности коммерсантов(облегченные батареи), а часть из-за неправильной эксплуатации. И наконец естественный износ. Можно написать очень много, но из опыта работы меньше живут сурьмянистые и здесь причин много. Если посмотреть кальциевые легированные серебром , оловом, то на сегодняшний день это пожалуй лучшие акб из массовых.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Как минимум из-за образования нерастворимого сульфата кальция на поверхности решеток , те между решетками и их намазками при глубоком разряде.
|
Статистика практическая отличается от вашей теории. Если не ошибаюсь, то и вас Варта. Любые акб боятся глубокого разряда. Да кальциевые побольше. Но целый ряд преимуществ все-таки делает кальциевые аккумуляторы более предпочтительными. Если и был глубокий неконтролируемый разряд, то своевременная зарядка, а при необходимости КТЦ позволяли восстанавливать АКБ в 100% случаях. Просто не ведитесь на рекламу производителей с устаревшим оборудованием.