Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 17:03   #52
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

Цитата:
Сообщение от Ладушка-Калинушка Посмотреть сообщение
Добрый день. Помогите с советом.
Лучше начинать читать отсюда.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263

Суть дела такова.
Штатные поршня на моторе 1.4 так называемые "облегченные"
сделанны из ... и представляют собой очень хлипкую конструкцию.
Малейшее повреждение (удар в клапан), да или даже плохое масло или неудачный зимний запуск замерзшего мотора могут привести к масложору.И приводят , проблема очень известная.
Конструкция неудачная и уже снята с производства.

Ремонт путем замены на точно такие-же поршня обычно не приводит к хорошим результатам.

Поэтому при ремонте их желательно заменить на специально изготовленные крепкие и надежные поршня традиционной конструкции.
Которые изготовлены по "безвтыковой" технологии , те мотор больше не боится обрыва ремня.
Это и есть так называемая "поршневая Громозеки".

Недостатки метода состоят в том что слегка повышается расход бензина и для установки поршней требуется расточка блока цилиндров.
Но оно того стоит !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх