Цитата:
Сообщение от Ладушка-Калинушка
Добрый день. Помогите с советом.
|
Лучше начинать читать отсюда.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Суть дела такова.
Штатные поршня на моторе 1.4 так называемые "облегченные"
сделанны из ... и представляют собой очень хлипкую конструкцию.
Малейшее повреждение (удар в клапан), да или даже плохое масло или неудачный зимний запуск замерзшего мотора могут привести к масложору.И приводят , проблема очень известная.
Конструкция неудачная и уже снята с производства.
Ремонт путем замены на точно такие-же поршня обычно не приводит к хорошим результатам.
Поэтому при ремонте их желательно заменить на специально изготовленные крепкие и надежные поршня традиционной конструкции.
Которые изготовлены по "безвтыковой" технологии , те мотор больше не боится обрыва ремня.
Это и есть так называемая "поршневая Громозеки".
Недостатки метода состоят в том что слегка повышается расход бензина и для установки поршней требуется расточка блока цилиндров.
Но оно того стоит !!!