Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2006, 18:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Вес репутации: 19 VOLEK не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от GALLogen
поясняю :

Литые диски тяжелее, мягче кованных, но у них есть большой плюс - это разнообразие форм при литье (производстве)

кованные же диски легче литых, прочнее, но имеют минус - это ограничение по фрмам. т.к. обработка идет фрезой, которая имеет ограничения в движениии и маневрировании на полотне диска.


Про то какте диски как гробят подвеску:

Здесь надо смотреть напрямую на массу диска. следовательно штамповки, как самые тяжелые убиват подвеску больше, потом идет литье, а уж после них кованные как самые легкие из представленных.
Спасибо за совет. Дизайн не очень волнует, главное практичность.
VOLEK вне форума   Ответить с цитированием Вверх