Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 18:06   #971
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
кажется 25 тысяч стоит низ от 21126 в сборе.
+ снять старый, перебрать голову, собрать движок + грм + поршневая + то же сцепление +.... В итоге выйдет дороже.

Я многое меняю из того. что можно было бы оставить. К тому же пробег 60, на этом пробеге нехилое ТО, и на ТО я бы все равно поменял ГРМ от греха подальше.

В моем же случае можно было:
1. Не менять ГРМ: -3800
2. Не менять сцепление (старое еще бы походило тыщ 40-50): -3500
3. Не менять опоры: -1700
4. Термостат родной был давненько неисправен, открывал большой круг при слишком высокой температуре т.е. это ремонт: -450.
5. Не шлифовать привалочные поверхности блока и ГБЦ: -1500
ИТОГО можно было сэкономить 10950.

Добавлено через 3 минуты
Опять же капиталка получилась совмещена с ТО. Как я уже говорил, я бы обязательно поменял ГРМ
1. ГРМ с заменой 4500
2. Ремень гены с заменой 800
3. Тосол (поменял бы сам) 850
В итоге на ТО помимо масла фильтров я бы дополнительно потратил 6150.
IDOL вне форума   Вверх