Цитата:
Сообщение от Толямбр
кажется 25 тысяч стоит низ от 21126 в сборе.
|
+ снять старый, перебрать голову, собрать движок + грм + поршневая + то же сцепление +.... В итоге выйдет дороже.
Я многое меняю из того. что можно было бы оставить. К тому же пробег 60, на этом пробеге нехилое ТО, и на ТО я бы все равно поменял ГРМ от греха подальше.
В моем же случае можно было:
1. Не менять ГРМ: -3800
2. Не менять сцепление (старое еще бы походило тыщ 40-50): -3500
3. Не менять опоры: -1700
4. Термостат родной был давненько неисправен, открывал большой круг при слишком высокой температуре т.е. это ремонт: -450.
5. Не шлифовать привалочные поверхности блока и ГБЦ: -1500
ИТОГО можно было сэкономить 10950.
Добавлено через 3 минуты
Опять же капиталка получилась совмещена с ТО. Как я уже говорил, я бы обязательно поменял ГРМ
1. ГРМ с заменой 4500
2. Ремень гены с заменой 800
3. Тосол (поменял бы сам) 850
В итоге на ТО помимо масла фильтров я бы дополнительно потратил 6150.