|
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи
Незнаю, зачем так все мудрить со всякими диодными развязками и прочее, у меня правда люкс, так вот на блоке электропакета есть маленький разъемчик, по которому идет масса, +12 в режиме охраны и вход с доп. датчика. Я поставил двухуровневый датчик удара так: провод первой зоны датчика (предупредительной) подсоединил параллельно выходу на реле клаксона (в датчике это "открытый коллектор" с фиксированным временем сигнала, так что ничего страшного не будет) - в люксе это Х2.20, а остальные выводы (+12, масса, выход второй зоны) - подключил на этот маленький разъем - Х3 по схеме, которая есть здесь на форуме. Чтобы поставить отдельную сирену- надо в монтажном блоке отрезать один из двух серых проводов, идущих на 82 вывод реле сигнала (тут как повезет, я отрезал нужный) и кинуть его на дополнительное реле (один конец катушки) , благо пустые места под него в монтажном блоке есть, + 12 на другой конец катушки и контакт доп. реле взял от этого же реле сигнала, оставшийся контакт реле подсоединяем на сирену. В итоге при постановке на охрану издается два коротких сигнала, при снятии с охраны- один, так как датчик удара притянут пластиковой перетяжкой под скобой, которая закрывает блок электропакета и срабатывает его первая зона на щелчки реле электропакета, которые включают сигналы поворота, сначала думал как от этого избавиться, а потом все так оставил, зато знаешь машина открылась или закрылась.
З.ы В "норме" тоже все эти выводы есть, только все они в общем разъеме:
1- вход внешнего датчика
12 - +12 внешнего датчика
6- масса
21- выход на реле клаксона
Так что можно и в "норме" сделать точно так же, с четом ее распиновки.
|