Цитата:
Сообщение от 47ou
Связь прямая. На N отключается гидротрансформатор, уменьшается нагрузка с двигателя, итого меньше жрет топлива, стоя на месте. И, судя по описанию гидромеханических АКПП, коробка начинает остывать. Ну или хотя бы не греется дальше, как если стоять на D на тормозах. Особенно полезная штука в жару в пробках, дабы не перегревать АКПП.
Можешь спросить у него модель помпы? И написать сюды. Меня ВК нет... сам бы спросил)
|
вот и подробное описание коробок.
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
кроме того, 6ст автомат, что в кобальте\авео имеет автонейтраль. После остановки и стоянки несколько секунд на тормозе и режиме драйв включается нейтраль и обороты понижаются.