Цитата:
Сообщение от flanker
Ладушка-Калинушка, Ваша проблема известна всем, мой совет чисто ИМХО продайте машину, послушайте Хрулеа,, иначе разведут вас по полной.
|
Все правильно в целом.
(ну там по мелочам неточности , про затяжку болтов ГБЦ ,хотя перекос в основном от болтов КПП в 4м цилиндре но не суть )
Хрулев лучший из специалистов-популяризаторов , да и вся команда его центра в основном грамотные выпускники Бауманки.
Но продать калину с мотором 1.4 трудно (все в курсе проблемы) и дешево.
Поэтому самый оптимальный вариант (ну если нет планов по замене автомобиля вообще) это номер 2.
"2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей "
Для приоромотора это поршневая от 124 мотора а для 1.4мотора "Громозека"
После этого мотор свои 300 ткм отходит без проблем.
Для девушки этот путь (если рядом нет брата/мужа/отца готового курировать процесс) чрезвычайно сложен.
Хотя девушки тож разные бывают.