Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 10:57   #68
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подогрев дроссельного узла.

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Уже давно заглушен подогрев ДУ (еще старым хозяином), проблем нет. Знакомый механик (хороший механик к нему всегда очередь) и на своей калине убрал подогрев. Тоже проблем нет. И вообще зачем он? Чтоб не обмерзал? А почему нет на E-GAS?
Резкий спад давления воздуха, проходящего через РХХ, ведет к заметному снижению температуры воздуха. Влага из воздуха конденсируется и замерзает на стенках ДУ. Если перекроет канал РХХ, то машина заглохнет.
На своей наблюдал колбасню двигателя при разогреве до 50...60 без подогрева ДУ во время оттепели. С подогревом этого нет. Карбовая девятка вообще глохла, если подсосом не компенсировать спад оборотов от обмерзания. В карбе иней под заслонкой прекрасно видно.
У E-GAS диапазон регулирования ДЗ громаден по сравнению с РХХ - есть куда отрулить заслонкой при обмерзании.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх