Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 23:02   #618
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
ЗЫ.Но есть еще вопрос чисто технологический.
Я лично измерял температуру НАЧАЛА открытия клапана.
Но читал где-то что маркировка на термосе соответствует не НАЧАЛУ а уже открытому с зазором в 1мм.

Вот наверное этот 1мм и будет соответствовать показания БК при работе.
Да нет, именно началу открытия +85 ±2°С.
Цитата:
9. При температуре (85±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...ermostata.html
Тоже указано в паспорте термостата Прамо (темп-ра начала откр), могу выложить фото.

За темп-ру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Так написано о проверке термостата 2101 на стенде БС-106-000 (с индикатором перемещения). Методика не изменилась.
Serg901 вне форума   Вверх