Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 16:48   #98
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

vega202, а кто жалуется на АБС на ино, но хвалит его на ВАЗе? Единственное, что я встречал - это мнение о том, что высокоэффективная работа АБС возможна только на авто у которых дисковые тормоза стоят по кругу. Но никаких пруфлинков не было. Как по мне на Калине всё что импортное (кондиционер, АБС, АКПП) работает нормально, всё что наше - какой-то абзац. (ДВС, подвеска, генераторы, лампы освещения, всевозможные датчики и иже с ним) Сцепления народ сразу на ино меняет, колодки на ино меняют, масло ино заливают, проще сразу купить автомобиль, собранный целиком из импортных з/ч чем "собирать из китайца японца" (тм) по чуть-чуть.

Добавлено через 52 секунды
Дубров Евгений, вам точно 45 лет? Хотите убивать свой авто - убивайте, но другим этого советовать не надо. Можете ещё совсем без прогревов ездить, жижу в коробке на 50К не менять, как часто пишут в мануале, сервису всё равно 50 - тысяч оно как-нибудь проживёт, а там - се ля ви.
nsNet вне форума   Вверх