Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 17:02   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для ЧеловекN
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 86
Вес репутации: 15 ЧеловекN находится на правильном путиЧеловекN находится на правильном путиЧеловекN находится на правильном пути
Re: Как сделать блокировку задней передачи безотказной?

Сегодня задняя передача стала включатся с блокировкой и без нее, т.е. на рычаге кольцо вверх можно не поднимать. При езде сильно неудобно, постоянно включается задняя вместо первой. Разобрал рычаг с этой блокировкой, обрывов проводов негде нет. Разобрал эту блокировку и не понял как она работает. Внутри проводов нет (они впаяны внутрь корпуса). Там ходит металлическая пластина, при подъеме кольца, вверх и вниз, но не с чем не контактирует. Разомкнул колодку с проводами на рычаге КПП и прозвонил провода, идущие к кольцу на рычаге, они оказались замкнуты (тестер пищал) и при подъеме кольца ни чего не измнилось. Может так и надо. Не понимаю как все это работает. Хочу узнать, что вышло из строя - блокировка на рычаге КПП или соленоид. При размыкании колодки проводов на рычаге КПП - задняя передача не включается, т.е. соленоид должен быть исправен.
Вопрос - как правильно должна прозваниваться блокировка и может у кого была такая ситуация?
__________________
Ездить хорошо, а хорошо ездить - еще лучше!!!
ЧеловекN вне форума   Ответить с цитированием Вверх