Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 17:44   #32
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Можно, добавлю...
Alex 31, на угар влияет не только температура вспышки, скорее даже НОАК более на это влияет, но только по температуре вспышки можно понять сколько топлива попало в масло. Имхо. карочь знать полезно но не обязательно...
Я тоже считаю НОАК принципиальным в оценке склонности масла к угару. Как доказательство, тот же ЛУКОЙЛ п/с при НОАК 12.7-13 в разных партиях может иметь температуру вспышки 206-230. Следовательно, судить об угаре масла по т-ре вспышки можно только косвенно. Но там в статье ЗР это примерно так и выражено. Да и НОАК тоже вещь относительная, т.к. масло кипятят при 250С, а такие температуры в контактных парах еще поискать надо.

А вот в отработке этот показатель важен, т.к. говорит о попадании топлива в масло. Возможно, появление угара масла после пробега 5 тык и более, по наблюдению автовладельцев, связана в том числе со снижением температуры вспышки <200С.

В связи с вышесказанным предположу, что температура вспышки не имеет принципиального значения при показателе >200-210С как указывают некоторые производители, т.к. температуры на стенках цилиндров не превышают этих значений. А вот при ее снижении начинается повышенный угар масла. Кстати, это тоже одна из причин почаще менять масло, чем указано в мануале. Тут хотелось бы узнать, есть ли смысл лить масла с более высокой температурой вспышки (пока свежее - однозначно да) или попадание тяжелых фракций топлива в любое масло снижает температуру вспышки до примерно одинаковых значений и начальный показатель не особо важен. К сожалению, ответ пока дать не могу. Сейчас напишу А.Шабанову из ЗР - посмотрим, что он ответит.
Dimmy вне форума   Вверх