Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 22:40   #564
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
при увеличении кастера колеса в повороте занимают "правильное" положение, в этом весь секрет. Оба колеса начинают упираться в поворот. " Тенденция такова, что развал внешнего колеса в повороте становится более отрицательным, а внутреннего – более положительным. Как мы уже уяснили, это благотворно отражается на устойчивости автомобиля при маневрах. Чем больше кастер, тем больше изменение углов развала в повороте. Поэтому иногда (как и в случае с M-B) угол наклона оси поворота намеренно увеличивают. Чтобы при этом не превысить допустимое усилие на рулевом колесе"
Вот еще интересная мысль - "В ходе испытаний выполняют большое количество специальных тестов (движение по прямой, по кругу, в повороте, с «переставкой» и т.п.), регистрируют объективные показатели (угол поворота и усилие на руле, максимальную скорость маневра без отрыва колеса, температуру разных зон протектора и т.д.) и субъективные ощущения тест-пилотов. Зачастую эксперименты начисто перечеркивают теорию и приносят парадоксальные с теоретической точки зрения результаты. Это наводит на мысль, что оптимальный комплекс УУК – своего рода гармония, которую невозможно «поверить алгеброй»."
Что еще раз подтверждает, что нужно пробовать на практике и лучше жопомера нет ничего, и каждый под себя делает авто.

Добавлено через 2 минуты
Artemus, это я понимаю на родных крабах? А кастер мерял в том и другом случае? И еще размер резины скажи лето и зима
резина что летом что зимой R13 175/70(буду перескакивать на R14),крабы родные,на лкс не замерял,но на анвисах 2.5(2гра градуса 30мин) - вот тут одна фишка анвисы еще добавляют градусы(минуты),вроде как горизонтальное смещение 12мм у обоих(лкс,анвис),а вот вертикальное - анвис ниже на 15-20мм(шток),чем у лкс ,вот такое из моих наблюдений
Artemus вне форума   Вверх