Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 08:53   #824
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Вопрос такой. Что дает переход с евро 3 на евро 2? тоесть замена прошивки и установка вставки вместо катколлектора интресует не личные впечатления каждого а конкретные замеры. На сколько вырастает мощность? экономичность? может ли кушать худшее топливо? есть ли где это или может где есть в интернете?

так никто и не промерял разницу в евро2 и евро3 ?? одни слова лучше динамичнее.. а промерять то кто нибудь может?

Последний раз редактировалось Nadya; 20.01.2014 в 14:22..
zelek вне форума   Вверх