Цитата:
Сообщение от zelek
так никто и не промерял разницу в евро2 и евро3 ?? одни слова лучше динамичнее.. а промерять то кто нибудь может?
|
Переход на Е2 обусловлен ошибкой ,которую выдает ДК2 .В авто с Е_газ очень сильно лимитировали коэффиценты деградации каталитического нейтрализатора .Как как качество бензина по регионам сильно отличается от идеала ,то имееем данную проблему .Причем замена Дк на новый не исправляет ситуацию.Самый простой способ ,это отключить програмно обработку катализатора и убрать из комлектации ДК2 .если ПО стоковое,т е заводсткое ,то проделав вышеописанные процедуры ,мы имеем все то что имели до отключения .Остальные параметры не трогались в ПО .Поэтому разници в динамике не будет .Разница появится ,если данное ПО подверглось модификации ,перенастройке множества параметров,так называемая оптимизация ,как правило такие По называются Тюнинговыми .Вот от них можно ожидать некоторого повышения динамики .Но а то что все они идут как Е2 ,то это сразу заложено уже в тюненге ,да бы исключить проблемы с Дк2 и вечно вылезающей ошибкой 0442. По сути своей что Е3 что Е2 это одно и тоже ,в наших системах управления ДК2 не принимает непосредственного участия в смесеобразовании ,его функция -Диагностическая!