Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 14:54   #8
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подогрев дроссельного узла.

Цитата:
Сообщение от Борис63 Посмотреть сообщение
Всех с праздником!!! мне интересно, возникает воздушная пробка в системе мы её стравливаем через ДУ, предлагают исключить ДУ из СОД , тогда рассматривая систему, как может этот узел влиять на общее движение ОЖ, если он находится в самой верхней точке СОД, ну завоздушился, ну и ладно, почему на печку не поступает ОЖ, кто подскажет?
При работе двигла завоздушивание только трубок ДУ никак не влияет на на общее движение ОЖ и на печку. Достаточно слегка газануть, и этот воздух выскочит из трубок и будет циркулировать по малому кругу.
При выключенном двигателе трубки ДУ являются наиболее удобным местом для стравливания воздуха, т.к. передняя трубка непосредственно связана с местом скопления воздуха. Это патрубки термостата на выходе ОЖ из двигателя. Скопление воздуха в этих патрубках как раз и мешает циркуляции через печь.

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
BOS BOnasuS, поддерживаю....тоже нет сильных изменений
Вот можно почитать о такомже эффекте в авиации. В середине статьи жирный шрифт "Б. Обледенение карбюратора" пункт 3: "Обледенение дроссельной заслонки".
http://www.0ck.ru/voennoe_delo_i_gra...t_poletov.html

Еще интересная статья с рисунком, найденная в yandex\обледенение за заслонкой. "Информационный бюллетень безопасности полетов", сайт www.saon.ru.
Последний абзац в "введении" и следующий пункт/вторая зона.
ССылка длинная, сюда не вставляется.

Т.е. сабж может проявиться при разогреве холодного двигателя во влажную погоду. У меня проявился как непривычно неравномерная работа двигателя на ХХ.
Я конечно не настаиваю, но сам с этим столкнулся.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх