Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 14:58   #5
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14849 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2

icemanss, вечного ничего нет. Покупая новый авто вы покупаете гарантию. За деньги Астры можно кататься на предпоследней BMW 3er, но без гарантии, тут каждому своё. Если автомобиль берётся на 3-4 года и не планируется в него никаких крупных инвестиций, то программа Opel 3+1 - гарант спокойной езды на автомобиле среднего класса в течении указанного времени, потом базар за 2/3 цены и снова - новый авто за 5/4 цены предыдущего. (нет смысла топтаться на месте, надо покупать всегда авто на ступеньку лучше предыдущего)

У меня принцип такой. При этом я не противник свежих (2-3 года) премиум иномарок, просто для себя я риск владения подобным авто оцениваю как излишне высокий, я не смогу выявить умирающий ДВС и АКПП, а стоимость этих агрегатов там в космос, по большому счёту на тех же среднеценовых иномарках гарантия нужна именно на АКПП и ДВС, остальное всё стоит копейки. Однако, если вы реально специалист и можете на 90% отделить мух от котлет, то выбор чуть б/у премиума (1 владелец до вас, официальная история по ОД в РФ) вполне оправдан, драйва там куда больше (объективно)
nsNet вне форума   Вверх