Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2008, 03:04   #2
Свой человек
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: С-Пб
Возраст: 55
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 598
Вес репутации: 19 Sergey_SLS находится на правильном путиSergey_SLS находится на правильном пути
Ответ: Компенсация расходов на поездку в ГСТО

Цитата:
Сообщение от tdvperm Посмотреть сообщение
как на зло в присуцтвии мастера всё работало
И что мастер должен Вам ремонтировать? Неисправность прочли в компутере и так как она возникает переодически грешили на контакты. В сервисах по ремонту электроники неисправности которые проявляются эпизодически в процессе эксплуатации берут в ремонт с условием что срок ремонта исчисляется с момента проявления заявленой неисправности. Я по человечески понимаю Ваше недовольство, но и сотрудников ГСТО Вы тоже должны понять.
Ответ на Ваш вопрос находится в тексте гарантийного талона в последнем разделе.
Sergey_SLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх