Цитата:
Сообщение от magnezi9
для бездорожья лучше 4*4, а лучше вездеход
|
За неимением гербовой пишем на простой
Была бы Калина 4х4 её бы взял ибо отсутствие длинных свесов спереди сзади + приличный клиренс к этому располагает.
Особенно в малых городах и сельской местности, где нет той дорожной цивилизации, которая присуща большим городам.
Похоже половина тем форума сводится к теме: что лучше 1,4 и 1,6
Довелось мне попользоваться зимой дизельным легковым авто с механической коробкрой и 4х4 производства Японии. Был я повергнут в лёгкий шок, когда включил заднюю и отпустил педаль сцепления, не трогал акселератор ни на миллиметр, авто тронулось плавненько с места и поехало. Напоминаю:коробка - обычная механика, а повадки АКПП с движком с "хорошими" литрами. Вспомнив об оборотах, при которых дизели развивают максимальный крутящий момент (2200-2500 об/мин) я понял, что для моей СИЛЬНО пересеченной местности чем ближе характеристика бензинового двигателя к дизелю тем лучше.
На равнине, ИМХО, 1,4- это то что надо.
А вот в условиях " с горы да с поворотом в гору да с загрузкой от 70%" с 1,4 придётся в 2 раза чаще "кочергой" шурудить, уж лучше длиноходный шумный старенький 1,6. Да и зимой по ледку и снежку желательно внатяг, а не гарцевать оборотами, а климат у меня, как у нас говорят:"июнь - ещё не лето, июль - уже не лето"

Наличие снега в конце сентября-начале октября этом году я уже в этой теме выкладывал. Сейчас за бортом уже минус 15град.
Потому ещё раз повторю: нет идеального рецепта пока что для Калины, каждый выбирает исходя из собственной местности, наличия/отсутствия цивильных дорог, климата, загруженности авто т.д. и т.п. и пр.