Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 04:00   #827
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

понятно спасибо. а вот вопрос еще если управляющий ДК стоит перед католизатором то он смесь регулирует нюхая выхлоп перед католизатором. я не пойму логики его работы он конечно может регулировать смесееобразование но он по логике не может нормы СО подгонять под нормы. Получается если прошить под евро 2 то ТО если машина по паспорту евро 3 не пройдешь?

а вот интересно если не прошивать под евро2 а оставить на евро3 и поставить кат. вставку
http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=288

какая ошибка загорится? ведь все будет работать штатно. я имею ввиду СО будет стараться подгонятся под норму. Только както надо програмно отключить ошибку старения католизатора или не обращать на ее внимания и оставить работать второй датчик чтоб он тоньше управлял первым датчиком для регулировки СО. Интересно что из этого получится?




Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
zelek, вот возьми да померяй свою Евро3, потом перешей под Евро2 и померяй снова. Многим будет интересно.
я живу в маленьком городе где что нибудь померять нет возможности. а жопомер это очень относительное измерение.

Последний раз редактировалось zelek; 21.01.2014 в 04:27..
zelek вне форума   Вверх