понятно спасибо. а вот вопрос еще если управляющий ДК стоит перед католизатором то он смесь регулирует нюхая выхлоп перед католизатором. я не пойму логики его работы он конечно может регулировать смесееобразование но он по логике не может нормы СО подгонять под нормы. Получается если прошить под евро 2 то ТО если машина по паспорту евро 3 не пройдешь?
а вот интересно если не прошивать под евро2 а оставить на евро3 и поставить кат. вставку
http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=288
какая ошибка загорится? ведь все будет работать штатно. я имею ввиду СО будет стараться подгонятся под норму. Только както надо програмно отключить ошибку
старения католизатора или не обращать на ее внимания и оставить работать второй датчик чтоб он тоньше управлял первым датчиком для регулировки СО. Интересно что из этого получится?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
zelek, вот возьми да померяй свою Евро3, потом перешей под Евро2 и померяй снова. Многим будет интересно.
|
я живу в маленьком городе где что нибудь померять нет возможности. а жопомер это очень относительное измерение.