Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 10:23   #430
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вой коробки передач на механике !!!

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
да,родное.С троссиковым приводом только точно не определить,какое именно - 75в90 или 75в85
если в -20 застывает. то навряд ли 75W, скорее всего с завода залито более дешевое 80W. У меня уже в -15 коробка ощутимо дубела, поэтому не насиловал заводкой в морозы (ведь и в двигателе 10W40), а на нулевом ТО поменял и в двигателе и в коробке.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Нормальное масло в МКПП ВАЗ синтетика GL-4 или (ТМ-4 по нашему). Такого масла, насколько мне известно, в России не делают.
да, лучше не брать GL-5, равно как и "универсальные" GL 4/5. По вязкости оптимальна 75W90 (-40 до +45). В КПП я предпочел от синьки воздержаться (цена, риск шума и течи из-за большей её текучести), залил псинку ТНК 75W90, до -20 застывания не ощущается, переключается хорошо, вой есть, но это родовое, поэтому не задавался целью измерить насколько вой стал меньше;-)
PostЯ вне форума   Вверх