Sergey_nn88, у меня те же симптомы были в воскресенье в -24, только на К1 с двигуном 1,4

 Пока с 3-ей попытки заводил, одну свечу, видимо, залил. Она не схватывала и зажёгся Джеки (из-за вибрации двигуна). На 3-х цилиндрах двиг чуть прогреался, аккум подзарядился, я заглушил, продул в течение 5-ти секунд цилиндры (глушишь, крутишь стартер с полностью нажатой педалью газа секунд 5 (сначала полностью газ нажать, потом заводить - двиг не станет заводиться, но коленвал и иже с ним крутиться будет), выключаешь стартер, ждёшь секунд 5 и заводишь как обычно), завёл, и как по маслу

) 
С АКПП, по идее, так же должно быть, но пока не было нужды пробовать. Вмурзилке такой метод заводки указан. Хотя, если вы проехали некоторое расстояние, и какой-то из цилиндров не схватывался, в него перекрылась подача топлива, скорее всего. Тут без диагностики (или сканера) чек не сбросишь, наверное.
Добавлено через 1 минуту
Да, если ехать на трёх цилиндрах, то и расход будет больше, тянуть почти не будет (выше 60 разгон будет как с якорем сзади), и звук будет тракторный
 Добавлено через 17 секунд
Добавлено через 17 секунд
И вибрировать будет внутри
 Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 3 минуты
А выхлоп по звуку будет эммм... "подпукивать"

 не тррррррррр (как обычно), а тррпуктррпуктррпук
