Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО в Казани
Краткий отчёт о сегодняшних проведённых работах. Проходил межплановое ТО, между вторым и третьим, пробег 23600. Решил перед зимой поменять масло и все фильтры, а заодно и свечи. Записался на 10 часов в Центр мобилс. В 13.00 была готова. Заменили генератор по гарантии, хотя первоначально не нашли в нём недостатков. Пришлось лично указать на характерный шум при оборотах 3000-3500.Теперь стоит новенький, дата изготовления 28 сентября 2008. Мастер сказал, что если бы шумел ролик генератора, то замене бы не подлежал. Заменой "убил сразу двух зайцев". Во-первых пропал шум, а во-вторых исчезли помехи на многих слабых радиостанциях. Я уже всю магнитолу и антенну наизнанку перевернул, а ларчик, оказывается просто открывался.
Это что касается гарантии. А теперь по самому ТО. Заменили масло и фильтры, ничего не испачкали, всё аккуратно. Подтянули ручник, сразу заметно(кто сам подтягивал, знает какая это муторная работа). Смазали все петли на дверях, задняя правая ужасно скрипела, а сейчас просто поёт. Между прочим об этом сам не просил. Может ещё чего сделали и смазали, узнаю позже.
Краткий итог: теперь только в Центр мобилс. Никакой КАН мне даром не нужен. С генератором в КАНе такую басню придумали, что я признаться поверил им. В Центре мобилс на сиденье положили чехол, чтобы не испачкать, надели на руль оплётку из полиэтилена.Последний раз мне так делали на Булгаравтовазе. В-общем всё по-человечески. Я даже мог свободно находиться в ремзоне.А потом на чехле с сиденья обнаружил приятную надпись в свой адрес, как клиента.
Ну и напоследок выкладываю сканы по расходным материалам. Справа от КАНа на втором ТО. Слева сегодняшние. Делайте выводы сами.
|