Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 19:57   #176
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 21 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Icon14 Топливный шланг высокого давления. Москва.

Топливный шланг высокого давления.
Всем привет уважаемые калиноводы и калиноводки !
Итак, течь топливного шланга высокого давления, того самого что соединяет топливную рампу и топливопроводом, в общем у меня течь возникла как и у всех остальных - в мороз. Машина 2007года (март 2007), пробег 60 тыс. км. Завожу, запах бензина, открываю капот, ищу фонариком, нашёл.... тут ктото писал про плохую прокладку... ну незнаю.... конструкция такова что прокладке стариться никто не помогает, у меня бензин сочился из под стального обжима рядом с быстроразьёмным соединением. Два месяца езды с этой неполадкой закончились, сегодня исправил.
В общем единственная проблема в этой неполадке - найти сам шланг.
Для тех кто живём в Москве или поблизости:
Мужики, заходите вот сюда:
http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/v...vody-toplivnye
(хороший магазин на внешней стороне МКАДа, 86й километр, называется "Планета Железяка")
находим наш шланг (на схеме обозначен цифрой 9, каталожный номер 1118-1104240)
видим что есть в наличии два, 295руб и 250руб, звоним (495) 955-79-99 и узнаем наличие. Я сегодня (21 января 2014г) звонил, спрашивал про тот что 295 руб, сказали есть три штуки в наличии, те что по 250руб в наличии вроде побольше штук.
Едете и покупаете.
О самом шланге: ничего плохого сказать не могу, длина немного больше чем у родного, я намерил 267мм длины, в родном у меня получилось 263мм, в общем встав на место под капотом остался отличный запас, как раз чтобы он был не внатяг, родной шланг при этом был "почти внатяг".
Немного фоток сделал: http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...um/212850/?p=0
В новом защёлка пластиковая, в старом металлическая, ничего не могу сказать плохого про новый, а вот в старом она приржавела и пришлось туда-сюда понажимать...
Замена: Снятие аккумулятора и его площадки отставить ! откручиваем три хомута на впускном патрубке идущем от воздушного фильтра к дроссельному узлу (два больших хомута на концах (у меня там хомуты под ключ на 8 почемуто были с завода) и один маленький на вентиляцию клапанной крышки (под отвёртку)) снимаем впускной патрубок и шланг перед нами во всей красе. Берём два рожковых ключа на 17 (именно два ! а не один)и откручиваемшланг от топливной рампы, теперь когда у нас один конец шланга свободен можно спокойно нажать на защёлку на втором конце шланга и вращая шланг потянуть на себя, вращение позволяет снять шланг без особо сильных усилий.
Чтобы убрать давление в топливной рампе надо вынуть предохранитель топливного насоса, он находится под крышкой которая в нише для мелочёвки между магнитолой и рычагом КПП, наш предохранитель расположен посередине. вытаскиваем его при работающем двигателе, ждём пока заглохнет, заводим несколько раз чтобы что немного потратить бензин, я заводил еще три раза. После откручивания всё равно потекёт бензин, не много, но хватает чтобы промочить пару одноразовых полотенец размером 20х30см. промоченные бензином полотенца не выкидываем, ими хорошо протирается шумовая крышка-экран над двигателем
сначала прикручиваем ключами на 17 шланг к топливной рампе затем втыкаем второй конец в топливопровод до отчётливого щелчка.
Автобус вне форума   Ответить с цитированием Вверх