Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 21:47   #3
Координатор Оренбурга
 
Аватар для Region56
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Оренбург/Кумертау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 7,455
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 3362 Region56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные мелочи - 3

Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
Двигатель прогрелся до 90гр, из печки дует холодный воздух.
Это потому,что в РП воздух. При повышении,или стабилизации повышенных оборотов,воздух в салон будет идти тёплый. Стоит зависнуть на светофоре или в пробке встать,начинает идти холодный воздух.
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
Приоткрыл пробку РБ, ОЖ плюхнула под самый край с характерным пшиком.
Если открутить пробку РБ на прогретом двигателе,произойдет сброс давления в СОД,соответственно закипание антифриза,что влечет увеличение объёма. По-этому уровень в РБ и подпрыгнул.
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
уровень ОЖ в РБ стал падать, патрубок и радиатор потеплели, температура двига резко упала на 85,
это потому,что открылся клапан термоса,а не потому что
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
Пожамкал патрубки, прогазовал немного
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
температура двига ~90гр, из печки дует как надо.
Эта идиллия может быть не долгой..!!
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
Такое случается периодически, как только машина постоит пару дней.
Или когда ночью происходит значительное снижение температуры.
На пример: в течении нескольких ночей держалась стабильная температура -10/-15С,затем в какую-то ночь температура падает до -22С. При таких скачках воздух в систему и насасывает.
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
У кого было подобное?
У Меня..!! Аж три раза,позапрошлой зимой..!!)
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
Воздух попадает через неплотности?
Именно..!! В первую очередь протянуть все хомуты.!
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
Или тупит термостат?
Пока не стОит туда лезть.!
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
Пробка на РБ?
Проверить и если нужно настроить,обязательно..!!
Цитата:
Сообщение от СКуКа Посмотреть сообщение
Течей антифриза нет.
Не фааааакт....!!! Течь - не обязательно ручей или лужа.! В точке протекания может болтаться буквально капелька антифриза,крохотулечка.......!! По мере прогрева эта не плотность подтянется и капля высохнет,все будет сухо. С падением температуры не плотность снова появится,через неё и будет идти подсос воздуха.

--------------
Программа минимум:
- Протянуть хомуты
- Проверить пробку РБ
- Выгнать пробку.

Ну и на десерт рекомендую
Цитата:
Сообщение от Сварщик Посмотреть сообщение
перенос трубки расширительного бачка основного радиатора,ниже уровня ОЖ в РБ
. Как это выглядит,можно у Меня посмотреть.
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56 вне форума   Вверх