Re: Загорелся чек, высоковольтные провода.
Авто почти 7 лет и всего 59 тыс. пробега. По запуску авто подвело только недавно из-за залитого ЭБУ - промыт и пропаян. На улице этой зимой был почти всегда плюс, проблем с запуском небыло.
При -20 градусах еле запустилась, т.е. при вращении стартером как бы схватывает, но не запускается, если помочь педалью газа, то стартует, думаю на паре цилиндров, а через секунду работают все четыре и дальше ниаких проблем. Заменил свечи на новые и при той же температуре те же симптомы, т.е. не хуже и не лучше, только с педалью газа. При повышении температуры воздуха до -11 - запуск четкий и без педали газа. Появилось подозрение на ВВ провода. Сделал вото. На фото смутило наличие полос на колпачках, которые идут вдоль всего колпачка симетрично с 4х сторон и заканчиваются на месте соединения колпачка с изолятором свечи, в виде 4х треугольников. Может это из-за технологии изготовления колпачков или пробой.
Замерил сопротивление проводов, с первого по 4й соответственно в кОм: 5,2; 4,2; 4; 4.
Возле 1-2 свечи есть свечение между изолятором свечи и металлом самой свечи. Такие свечени наблюдал и посте покупки авто, но на всех свечах и с меньшей интенсивность, чем сейчас. Может это керамика пропускает вспышку из двигателя?
Может кто сталкивался с подобным?
Спасибо.
Совсем забыл, чек не загорается. Прошлой зимой в -25 завелась без проблем. Хранение авто - улица.
__________________
|