Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 10:41   #295
Освоившийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 194
Вес репутации: 82 Gt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Конечно лучше делать сразу готовый комплект. Так все будет нормально работать...
Однако, если средства пока не позволяют, то при небольшом занижении можно обойтись заменой пружин.
Передние тоже рекомендую ЛКС, причем с приоромотором они дадут все 3 см занижения. Они очень легкие и с отличными характеристиками жесткости.
Задние резать не рекомендую! Пружина после этого неправильно садится на посадочные места и криво работает. Практически все кто самостоятельно резал пружины, потом приходили к выводу, что лучше купить новые уже заниженные.
Так что лучше купить комплект задних с занижением 2,5-3 см, например из недорогих: ТехноРессор или Фобос.
Gt-Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх