Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 15:02   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,713
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А зачем 17-тое литье нужно? Я вот рад что на моем Кобальте стоят стальные 14-е диски с высокопрофильной резиной, а то на Калине я это литье править запарился!
Ну у нее кроссовер там колеса большие, платформа х-трайла и у резины там профиль достаочно высокий. А вообще это на внешний вид влияет и управляемость если про низкопрофильную говорить резину. Разное назначение чтоб по ямам кататься понятно дело низкопрофильная резина не лучший далеко вариант.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Конечно, конечно я даже с этим не спорю! Один двигатель в 120 коней чего стоит, за 6 секунд развивает первую космическую скорость!
мотор то вообще фигня самая менее важная часть в авто, какая разница сколько там вообще лосей и как он тянет, лишь бы ехал, твою логику я примерно так уловил ))
hoh! вне форума   Вверх