Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 09:14   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Satmaster56, прошивок Паулюса, как и других известных авторов, у меня нет, я их не покупал. Поэтому отличия сказать не могу.
Предполагаю, что первое очевидное отличие - прошивка для 124 двигателя скорее всего сделана на базе прошивки 1.6 16V и под объем 1.6. При установке такой прошивки на ДВС 11194T появляется погрешность в расчете нагрузки на ДВС (цикловое наполнение, ЦН), разница между реальным и расчетным ЦН будет состовлять около 8%. Эта погрешность приведет к ошибкам в расчете времени впрыска, но в зоне лямбда-регулирования ЭБУ обучится и подтянет состав смеси к AFR 14.7.
Ошибка в расчете ЦН также приведет к неправильному определению режимной точки и при расчете УОЗ. Здесь алгоритмы обучения скорректировать ошибку не смогут.
rele22 вне форума   Вверх