Цитата:
Сообщение от AHT
Это не двигатель, а коробка, точнее вторичный вал. Нечего страшного. Так бухтеть может по жизни и нечего с котобкой не будет.Ремонту практически не поддается. Если можете залейти более густое масло, проблема с вероятностью 90% уйдет. Причем как я понимаю, это не подшипники вторичного вала, а подшипники трения шестерен вторичного вала. Началось это явление с 2110, когда игольчатые подшипники шестерен вторичного вала заменили на подшипники трения. Вот с тех пор и бухтим при отпущенном сцеплении.
|
С тем, что в "старых" коробках с игольчатыми подшипниками шумов на нейтрали было поменьше, я согласен. Но вот сводить диагноз к отказу от иголок не стал бы.
ZZZ провел "глубокую модернизацию" КПП с заменой ряда и ГП. Шестеренки нового ряда устанавливались на игольчатые подшипники. И оказалось, что шумы на нейтрали увеличились. Возможно, это и качество сборки после модернизации, а может причина просто в реальных допусках деталей?