Цитата:
Сообщение от Александр.63
снимаем предохранитель и проверяем
|
Так найдём явное КЗ, а мегометром - дефект изоляции.
Добавлено через 6 минут
Кстати, может кому пригодится - если сгорел предохранитель и надо найти место КЗ, то вместо предохранителя подключаем лампочку на 12 В. Если есть устойчивое КЗ, то лампа загорится (к преду приходит плюс, а на другом конце масса по причине КЗ). Далее разрываем участки цепи, начиная от потребителя, до того момента, пока не погаснет лампа. Т.е. сняли фишку с лампочки в фаре, погасла контролька - значит КЗ в лампе(патроне), если горит, то отсоединяем следующий разъём в этой цепи и т.д.
До победного конца. Или пока не надоест.