Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 17:48   #2714
Оратор
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,970
Вес репутации: 360 denisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для denisl56 с помощью ICQ
Re: Неприятные мелочи - 3

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
снимаем предохранитель и проверяем
Так найдём явное КЗ, а мегометром - дефект изоляции.

Добавлено через 6 минут
Кстати, может кому пригодится - если сгорел предохранитель и надо найти место КЗ, то вместо предохранителя подключаем лампочку на 12 В. Если есть устойчивое КЗ, то лампа загорится (к преду приходит плюс, а на другом конце масса по причине КЗ). Далее разрываем участки цепи, начиная от потребителя, до того момента, пока не погаснет лампа. Т.е. сняли фишку с лампочки в фаре, погасла контролька - значит КЗ в лампе(патроне), если горит, то отсоединяем следующий разъём в этой цепи и т.д.
До победного конца. Или пока не надоест.
denisl56 вне форума   Вверх