Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 00:26   #38
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: NULL
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093
Сообщений: 264
Вес репутации: 13 Josef находится на правильном путиJosef находится на правильном путиJosef находится на правильном пути
Re: АВТОВАЗ модернизировал подвеску и шумоизоляцию Lada Kalina

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
подвеска-понятие комплексное.
там еще стабилизатор изменили и рычаг

хуже тем, что конструкция, в принципе, не позволяет устранить рыхлость, расхлябанность, задержки в реакциях.
продольные растяжки, как элемент, надо убирать.
рычаг нужен другой, вообще другой конструкции. с/блоки тоже, один из них д.б. вертикальный, например.
подрамник нужен. рейку с моторного щита перенести на подрамник, точки приложения рулевых моментов надо вниз по стойке опускать, до кулаков.
наклон стоек мал, в два раза больше надо, минимум. электроусилитель справится.

у газомасляных стоек д.б. характеристика комбинированная. на больших ходах должен преобладать прогрессивный характер, на малых - регрессивный.
а пружины мубеа, кстати, норм
Поддерживаю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
по мне так 8-ка и 9-ка без всяких подрамников и рейки внизу нормально рулилась (рейка короче без всяких усилителей была), а подвеска конструктивно такая-же, а разница в управлении огромная, но там конечно специалисты фирмы Порше постарались.
Доводкой первых самар занимались сами вазовцы, так как в рамках контракта с порше, машина доведена так и не была. Взять двигатели того же фиатовского наследия.
Josef вне форума   Ответить с цитированием Вверх