24.01.2014, 00:26
|
#38
|
Втянувшийся
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: NULL
Пол: Мужской
Сообщений: 264
|
Re: АВТОВАЗ модернизировал подвеску и шумоизоляцию Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от alexradio
подвеска-понятие комплексное.
там еще стабилизатор изменили и рычаг
хуже тем, что конструкция, в принципе, не позволяет устранить рыхлость, расхлябанность, задержки в реакциях.
продольные растяжки, как элемент, надо убирать.
рычаг нужен другой, вообще другой конструкции. с/блоки тоже, один из них д.б. вертикальный, например.
подрамник нужен. рейку с моторного щита перенести на подрамник, точки приложения рулевых моментов надо вниз по стойке опускать, до кулаков.
наклон стоек мал, в два раза больше надо, минимум. электроусилитель справится.
у газомасляных стоек д.б. характеристика комбинированная. на больших ходах должен преобладать прогрессивный характер, на малых - регрессивный.
а пружины мубеа, кстати, норм
|
Поддерживаю.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
по мне так 8-ка и 9-ка без всяких подрамников и рейки внизу нормально рулилась (рейка короче без всяких усилителей была), а подвеска конструктивно такая-же, а разница в управлении огромная, но там конечно специалисты фирмы Порше постарались.
|
Доводкой первых самар занимались сами вазовцы, так как в рамках контракта с порше, машина доведена так и не была. Взять двигатели того же фиатовского наследия.
|
|
|