Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 09:02   #95
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
От горки?
Именно. Может я излишне забочусь о механизме АКПП. Но не слышал никогда, что излишняя забота о механизме приводила к его поломке. Лучше перебздеть, чем недобздеть, ИМХО. Особенно, когда ремонт может вылиться в тысяч эдак 70.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Самая частая проблема У новой калины С хозяином
+1!

Добавлено через 8 минут
В АКПП есть спец шестерня для механической блокировки и палец, который эту шестерню блокирует (блокирует выходящий вал КПП). Палец - тонкий, не раз встречал коменты ремонтников АКПП об этом. Более того, когда шестерня заблокирована, и на палец идёт большая нагрузка (стоит на уклоне), гидравлике тяжелее этот палец оттащить от зубьев блокирующей шестерни. Больше нагрузка при трении двух железных деталей (когда переключаешь в D выходящий разблокируется) = больше стружки, которая может забить каналы в АКПП. Да и сам палец может не выдержать, и авто может покатиться.
iKos вне форума   Вверх