Цитата:
Сообщение от fmaster
От горки?
|
Именно. Может я излишне забочусь о механизме АКПП. Но не слышал никогда, что излишняя забота о механизме приводила к его поломке. Лучше перебздеть, чем недобздеть, ИМХО. Особенно, когда ремонт может вылиться в тысяч эдак 70.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Самая частая проблема У новой калины С хозяином
|
+1!
Добавлено через 8 минут
В АКПП есть спец шестерня для механической блокировки и палец, который эту шестерню блокирует (блокирует выходящий вал КПП). Палец - тонкий, не раз встречал коменты ремонтников АКПП об этом. Более того, когда шестерня заблокирована, и на палец идёт большая нагрузка (стоит на уклоне), гидравлике тяжелее этот палец оттащить от зубьев блокирующей шестерни. Больше нагрузка при трении двух железных деталей (когда переключаешь в D выходящий разблокируется) = больше стружки, которая может забить каналы в АКПП. Да и сам палец может не выдержать, и авто может покатиться.