Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 3
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Значительно проще вкорячить фен, чем проектировать нормальную систему отопления.
|
лично мне нравится такой вариант. дизелек ДВС работает в оптимальном режиме на мощный генератор + супер конденсатор, а машина сама электро. В такой схеме по любому придется электро обогрев делать, т.к. вряд-ли дизелек тоже нагреется до нужного. Так что нечего зазорного в такой схеме нет. "Не всегда нужно камин книгами топить.".
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Окажись на месте ВАГа АвтоВАЗ - в интернеты полились бы реки коричневой субстанции на тему "не умеют делать".
|
Я бы лично не против и в ВАЗе наличия Фена. Только он потянет за собой и качественный генератор, плюс хороший АКБ.
А на этот АвтоВАЗ пойти не сможет. У него где он сам самодеятельностью страдает, получается ДВС стучащий поршнями.
А если прилепит только фен, то конечно народ будет плеваться если гены будут лететь как на гранте.
Вон воткнул АБС в сборе и проблем нет. Кондей в сборе тоже проблем нет. Вобщем куда не лезла мысля инженера с рацухами, как бы сэкономить все хорошо.
Добавлено через 32 секунды
Вообще фен это явно лучше обогрева стекла, т.к. решает сразу 2 задачи.
ЗЫ Кроме фена еще бывают свечи нагрева ОЖ, но они наверно менее эффективны.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|