Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 10:48   #5522
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 3

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Значительно проще вкорячить фен, чем проектировать нормальную систему отопления.
лично мне нравится такой вариант. дизелек ДВС работает в оптимальном режиме на мощный генератор + супер конденсатор, а машина сама электро. В такой схеме по любому придется электро обогрев делать, т.к. вряд-ли дизелек тоже нагреется до нужного. Так что нечего зазорного в такой схеме нет. "Не всегда нужно камин книгами топить.".

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Окажись на месте ВАГа АвтоВАЗ - в интернеты полились бы реки коричневой субстанции на тему "не умеют делать".
Я бы лично не против и в ВАЗе наличия Фена. Только он потянет за собой и качественный генератор, плюс хороший АКБ.
А на этот АвтоВАЗ пойти не сможет. У него где он сам самодеятельностью страдает, получается ДВС стучащий поршнями.
А если прилепит только фен, то конечно народ будет плеваться если гены будут лететь как на гранте.
Вон воткнул АБС в сборе и проблем нет. Кондей в сборе тоже проблем нет. Вобщем куда не лезла мысля инженера с рацухами, как бы сэкономить все хорошо.

Добавлено через 32 секунды
Вообще фен это явно лучше обогрева стекла, т.к. решает сразу 2 задачи.

ЗЫ Кроме фена еще бывают свечи нагрева ОЖ, но они наверно менее эффективны.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх