На счет свечей. В процессе работы образуется нагар, но при достижении определенной температуры (что- то 700-800°) он самоликвидируется. Суть в следующем: ток идет по пути наименьшего сопротивления, а нагар это уже не диэлектрическая субстанция, поэтому искра (ток) происходит не в межэлектродном промежутке (зазор свечи), а по нагару.Когда такое происходит свеча не работает т.е.не воспламеняет смесь
Короткие поездки пагубны для свечей.Поэтому
Цитата:
Сообщение от 363
иногда нужно и побольше, вазовские движки обороты любят! Я кручу до 5500.
|
Необходимо иногда "продувать" поршня.
Кстати на 3ткм смотрел свечи. Все кроме 3 горшка были как только что из магазина.
Да и на классике тоже 3-я свеча "грязней" остальных. Связывают с тем что что шланг идущий на ВУТ ближе всего к 3 горшку и там смесь чуточку богаче остальных. Но это не аксиома а предположение.
Основное что требуется от свечи это:
1) быть герметичной;
2) изолятор должен быть ИЗОЛЯТОРОМ т.е. диэлектриком.
Калильное число это уже дебри. Да ну их нафик )))