Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 17:55   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,717
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Это уже из пальца подвысосанные преимущества:
На коробке троссовой вибраций ни каких нету, я на иномарках сильнее вибрации ощущаю на которых ездил на мегане 2 отца например или на своей прошлой.На второй гудение я и отнес в принципе к премуществу коробки кобальта механической.
Шумный двигатель ? ну это тоже ерунда, холостой ход может шумнее ибо у меня 900 оборотов держит, а прошлая 500 держала там тише на холостом работал мотор. Но на больших оборотах даже тише работает мотор чем в иномарках том же поло. Пластик опять же он жестки и там и сям и в кобальте и в поло и в гранте, где он там лучше одинаково жесткий и не качесвенный, самый дешевый во всех этих авто стоит.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Я могу и дальше приводить плюсы Кобальта перед Грантой. Но зачем?
Про ЛГС я больше накидаю плюсов над кобальтом да и они более будут кординальными чем гул на второй передаче, который слышен восновном на торможении двжиком только
hoh! вне форума   Вверх