Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 18:14   #584
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
по поршням. Недавно этот вопрос обсуждали на совещании в НТЦ. Инженеры однозначно завяляют - сборка тут не причем. Если вставить поршня не той группы, это будет обнаружено сразу. Причина в износе поршней из-за натиров при холодных пусках. Для устранения этого недостатка уже больше года идут поршни с графитовым напылением, которое снижает трение при холодных пусках.
Скорее как защита от чайников на 10-ке в -30. И только. Действительно, графитовое напыление применяют в том числе и для продления ресурса движка - но то в каком аспекте это преподнесено в посте - это именно что от чайника на 10-ке что пытается мучать движок в -30, когда масло очень густое и поступит к трущимся парам только через пару минут. А у многих стуки проявляются летом. Ну конечно всегда есть шанс что показанные нам страшные фото с натирами - как-раз от таких личностей что скрыли что использовали масло не по сезону.
ABC_lights вне форума   Вверх