Цитата:
по поршням. Недавно этот вопрос обсуждали на совещании в НТЦ. Инженеры однозначно завяляют - сборка тут не причем. Если вставить поршня не той группы, это будет обнаружено сразу. Причина в износе поршней из-за натиров при холодных пусках. Для устранения этого недостатка уже больше года идут поршни с графитовым напылением, которое снижает трение при холодных пусках.
|
Скорее как защита от чайников на 10-ке в -30. И только. Действительно, графитовое напыление применяют в том числе и для продления ресурса движка - но то в каком аспекте это преподнесено в посте - это именно что от чайника на 10-ке что пытается мучать движок в -30, когда масло очень густое и поступит к трущимся парам только через пару минут. А у многих стуки проявляются летом. Ну конечно всегда есть шанс что показанные нам страшные фото с натирами - как-раз от таких личностей что скрыли что использовали масло не по сезону.