Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 19:24   #69
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,110
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подсветка приборов днем

Цитата:
Сообщение от culibin16 Посмотреть сообщение
Я думаю, это не суть важно.
Проще всего проводить работы с этим проводом непосредственно на разъеме КП.
вот про это и речь! если б указали бы что 4 контакт приборки желтый провод, то и вопросов бы не возникло. А так , завтра народ начнет повторять вашу схему и , не найдя нужного провода, начнет материться

Цитата:
По второму вопросу: провод генератора подцепил на одном из разъемов контроллер
Коричнево/синий.
Поэтому, не могу ответить на ваши вопросы с точностью 100%
корич/син идет на возбуждение генератора на клемму L, если генератор такой же как и на К2, то могу вас уверить, что на этой клемме нет 12 вольт при работе генератора, 12 вольт там присутствует из ЭБУ когда двигатель заведен, но вот потянет ли этот выход ЭБУ постоянно подключенное реле я не скажу, на К1 эта цепь была через индикатор в приборке

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от culibin16 Посмотреть сообщение
Работал без схем.
а вот это не правильно! Метод ТЫКА разумеется ХОРОШ, НО не до такой же степени)))
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх